bugaguli (bugaguli) wrote,
bugaguli

США. Дорога в национальный парк "Секвойя".

Как ни жаль нам было уезжать от моря, но пришла пора это сделать.
По дороге остановились передохнуть в городке Сан-Луис-Обиспо.
Нашли нормальную кофейню. Завтрак в Санта-Барбаре получился хороший, но он был давно.

В Сан-Луис-Обиспо мы увидели одну странную, я бы даже сказала, неприятную достопримечательность.

Там есть один проулочек, в котором стены буквально до крыши залеплены использованными жевачками. Фу-фу-фу. Но я предупреждала!

Ну и вот ещё ящик на улице был прикольно разрисован.

А в остальном - совершенно ничем не примечательный городок.

Нам советовали для осмотра парков Секвойя и Йосемити остановиться в городе Фресно, но нам это показалось неинтересно и далековато. Поближе к Секвойе мы нашли местечко Висалия, туда и поехали. Надо сказать, дорога в этот день была одной из самых скучных за всю поездку: однообразные жёлтые поля по обе стороны всё тянулись и тянулись.

В этот же день мы впервые заправились в городке со странным названием Лемур. Обязанности заправщика на всю поездку взял на себя АА, чему я была несказанно рада. Тут ведь не то что в Дубае, тут везде самообслуживание, а я это очень не люблю. Себе я потом тоже нашла занятие на заправках - отмывать лобовое стекло от самоубившихся об него мошек. Тоже, кстати, новая проблема. В Дубае мошек не было вообще.

Наконец во второй половине дня мы прибыли в Висалию. Одновременно с нами на городскую парковку стали прибывать машины с весьма нарядной молодёжью. "Свадьба!" - решили мы и стали искать глазами невесту. Не нашли. Тогда до нас дошло, что это выпускной вечер.

Как мы уже научились: кафе - вай-фай - поиск и бронь отеля. Заодно перекусили.
- Сфотай меня с целой БАНКОЙ кока-колы!

Заселились в Мотель 6 - весьма стандартный мотель. Только вот номер нам достался курящий. И курили в нём явно не сигареты. :)

Вечером прошлись по главной улице Висалии раза четыре, но так и не нашли, чего бы сфотографировать. Поужинали в тихом мексиканском ресторанчике, где не гудели выпускники, и завалились спать.