bugaguli (bugaguli) wrote,
bugaguli

США. Мистическая Оланча.

16 мая весь день ушёл на дорогу. От Оукхерста до Оланчи 300 миль, а это четыре с половиной часа не особо интересной дороги через Фресно и Бейкерсфилд.
Позавтракали в том же кафе, что и вчера: кофейная вода, яйца и гора хашбраунс с тостами, отряхнули коврики в машине от йосемитского песка и выехали.

Дорога вот такого типа:

Но мы в пути оживлённо обсуждали Секвойю и Йосемити, так что было не скучно.

В местечко Оланча (население 192 человека) мы приехали около 4 часов вечера.
Как я уже говорила, это место ночёвки мы выбрали из-за красивых видов и близости к Долине смерти. Виды Оланчи превзошли наши ожидания! АА сразу распаковал этюдник и сел писать картинку на закатном солнце. Я, конечно, расчехлила фотоаппараты.

Мотель стоит на самой дороге и вполне оправдывает своё название (ранчо-мотель).

Домики в стиле ранчо, сельхозтехника, вот это вот всё.

И всё это на фоне заснеженных гор!

На ресепшн мотеля висела дохлая птица...

и вот такое милое объявление:

Краткое содержание: "В наших палестинах вы можете встретить почти не смертельного скорпиона, очень гремучую змею, койота, зайца и жуков (много всяких). Если они к вам придут, звоните нам и мы с ними разберёмся." К нам пришли только зайцы, но фотографироваться отказались.

А теперь переходим к мистической части нашего рассказа.

Надо сказать, что в мотеле и вокруг него не было ни души. Хозяйка выдала нам ключ, села в машину и скрылась в неизвестном направлении. АА написал картинку, я пощёлкала камерой, и ближе к закату мы решили прошвырнуться до соседней заправки, где, вроде бы, было заявлено кафе и сельпо.

Сначала пошли по обочине. Виды местами симпатичные в закатном солнце...

...а местами - депрессивные.

Но тут наше внимание привлекла некая штука в стороне от дороги, и мы свернули туда. Там мы обнаружили выставку неизвестного художника: странные металлические фигуры под открытым небом.

Самого скульптора мы не встретили, но у тропы нашли два ведёрка с предложением что-нибудь взять и что-нибудь дать. А если только возьмёшь, но ничего не дашь, то, мол, всё это отразится в зеркале, и глаза над зеркалом будут неотступно за тобой следить, а ночью придут и задушат.

В одном ведёрке лежали значки.

Мы взяли себе по значку, а в другое ведёрко положили немного денежек и металлический замочек, такой, чемоданный. Так вот, забегая вперёд, скажу, что оба значка мы потеряли. При разных обстоятельствах, но потеряли. А замочек нашли. Очень похожий замочек попался нам под ноги в аэропорту, когда мы летели обратно.

Пошли мы дальше. Вокруг никого, только по трассе иногда проносятся машины.

Дошли до заправки. Там оказался уже закрытый магазин вяленого мяса и сельпо при заправке.

Мы купили продуктов и пошли обратно уже просто вдоль трассы.
И тут случилась ещё одна странность.

Вдоль дороги почти не было мусора, дороги в США содержатся в чистоте. И тут мы увидели на обочине патроны. "Кто-то охотился," - решили мы. Ну мало ли, тут вон зайцы кругом. Вдруг я поняла, что помню вот это место, здесь на обочине валялся оранжевый флажок, видимо, оставшийся после строительных работ. И когда мы шли в сельпо, патронов тут не было. Мы подняли пару патронов: они были целые, не стреляные. То есть, за тот час, что мы гуляли, кто-то из проезжавшей машины выкинул нестреляные патроны. Почему? Зачем выбрасывать целые патроны? Странно всё это...

Вернулись в отель уже почти в темноте весьма озадаченные.