bugaguli (bugaguli) wrote,
bugaguli

США. Озеро Тахо.

Утро 2 июня 2017 года радует нас хорошим кофе! Это такая редкость, что прямо праздник. Настоящее доброе утро! В мотеле также заявлен завтрак (что тоже редкость), но довольно скромный - хлопья с молоком, йогурты и булки.

Загружаем машину. Я фотографирую объявление на дверях мотеля на память: вот чем себя развлекают местные ковбои.

У нас осталось одно важное дело в Элко - купить магнитик. Так что сначала заезжаем в инфо-центр и потом немного гуляем в поисках магнитика.

Проходим парк с памятником (местному отцу-основателю, что ли).

Напротив расположился заезжий мастер татуировок.

Покупаем магнитик и в путь!

Эта часть дороги, от Элко почти до самого озера Тахо, одна из самых унылых на всём нашем маршруте. Степь да степь кругом, дорога местами прямая, как стрела, так что скорость совсем не чувствуется, и я разгонялась до 90 миль в час, спохватывалась, сбрасывала. Потом мне хотелось спать. Разговаривать уже было особо не о чем. Мы пытались слушать радио, но там тоже была скучища. В общем, не дорога, а сплошное мучение.

АА фотографировал поезда для нашего общего друга, который ими увлекается.

Где-то на середине пути заехали в место для отдыха поразмяться. Вот какоэ-то такоэ всё тут.

В этой стороне чуть посимпатичней.

Остановились в Лавлоке заправиться.

И наконец-то, наконец-то Рено! Отсюда до "озера Тахоэ" рукой подать.

Всего через какой-то час мы видим озеро Тахо!

А вскоре видим парковку у дороги, останавливаемся и идём фотографировать виды. Вот это мы очень правильно сделали, потому что виды с этого места замечательные, а мы сюда уже больше не возвращались.

Здесь всё цветёт и пахнет, красотища!

Набредаем на мини-свадьбу в кустах: жених с невестой, пара свидетелей и фотограф. Аккуратно их обходим, чтобы не мешать, а они, окликнув нас, советуют пройти по тропинке через кусты, мол, там чудесные виды. И правда.

Погуляли, пора ехать дальше. Доезжаем до отеля.

На самом берегу или даже просто с видом на озеро мы ничего не нашли за приемлемые деньги, но этот мотель очень близко к берегу, минут 10 пешком.

Заселяемся и идём гулять на озеро.

Вот оно.

Народ на берегу отдыхает. Пляжик маленький и тот приписан к какому-то отелю.

Кругом люди, лодки, в общем, никакой тебе нирваны. А мы-то надеялись. Такоэ оно, озеро Тахоэ. Как мы поняли, народ сюда больше ездит зимой, чтобы кататься на горных лыжах.

Опечалившись, идём искать место поужинать. По дороге фотографируем местную природу в вечернем свете.

Мемориал, везде флажки, потому что несколько дней назад был День памяти погибших в войнах.

Ужинаем в Applebee's. Я беру стейк. Нормально, чуток пережарили правда, я люблю с кровью, а мне принесли уэлл дан. Мальчик-официант очнеь извинялся, да чего уж там, чаевые всё равно дали.

Забавная деревянная скульптура у ресторана. Что медведь держит в лапах? Правильно, рыбу!

Ещё забавного медведя мы увидели в винном магазине, куда зашли пополнить запасы.

Спешим в отель, потому что АА хочет ещё успеть написать картинку.

Вот такой номер у нас. Довольно большой, потому что угловой. В углу сделана мини-кухня.

АА пишет картинку, не выходя из номера.