bugaguli (bugaguli) wrote,
bugaguli

США. Сан-Симеон. Встреча с неожиданными животными.

С утра 9 июня Монтерей выглядит так, будто на него опустилось облако. Собираемся в дорогу.

Интересно, что меня с Монтереем связывает ещё один момент судьбы. Когда-то, году в 1996 я поступила в какой-то из Монтерейских вузов на курс по синхронному переводу. Не помню в какой, а, возможно, и не знала. Было это так: в Академию, где я работала, привезли профессора из Монтерея, который принимал экзамены у всех желающих поступить. Занявшим первые три места Академия оплачивала обучение (при условии возвращения обратно в Академию). Я заняла первое место. Но не поехала, потому что наш спонсор внезапно обанкротился. Профессор написал нам, что мы всё равно можем приехать, мы поступили в любом случае. Но обучение стоило $30 тысяч. Для меня это было всё равно, что миллион, совершенно неподъёмная сумма. Так что до Монтерея я доехала только сейчас. Кто знает, как сложилась бы моя судьба, если бы я уехала тогда учиться в Монтерей...

А сейчас мы отсюда уезжаем. Из-за оползня мы не можем продолжать ехать по первой трассе, нам придётся объехать бОльшую часть Big Sur, и потом немного вернуться обратно по первой трассе. Съезжаем в сторону от моря, и видим накрывшее побережье облако со стороны.

Чем дальше мы отъезжаем от побережья, тем лучше погода.

Останавливаемся на площадке для отдыха. Тут прямо парад наших любимых грузовиков.

Впервые вижу урну "только для окурков". Сюда дальнобойщики высыпают окурки из своих пепельниц.

Вскоре мы сворачиваем на дорогу в сторону моря. Повсюду завлекательные вывески с предложениями зайти подегустировать вино и заодно пообедать. Время уже к обеду, мы подумываем, не заехать ди, действительно, на винодельню. Но тут винодельни заканчиваются. :( И мы выезжаем к морю, а здесь по-прежнему туманно и сыро.

Едем-едем и вдруг... В этом тумане мы сразе даже не поняли, кто это. Да это же ЗЕБРЫ! Нормально? Зебры в Калифорнии. Как будто мы по Африке едем. Остановились, конечно.

Настоящие зебры. Пасутся, как у себя дома.

Приезжаем в Сан-Симеон. Нас почему-то селят в номер для людей с ограниченными возможностями. Это оказывается очень удобно: больше места, никаких порогов и уступов, не споткнёшься ни обо что.

Идём прогуляться и пообедать.

Вот такой здесь пляжик.

Кто-то построил шалаш.

На море сыро и серо.

Заходим пообедать в ресторан на берегу.
Здесь вкусно!

А пока мы обедали, распогодилось.
На пляже появились кайтсерферы.

Я иду гулять по пляжу с фотоаппаратом, а АА идёт забрать в номере этюдник и писать картинку.

Табличка предупреждает, что "тропа опасна", но на самом деле по ней можно спокойно катить коляску, например. Ох, уж эти американцы! Перестраховываются везде.

О, ещё живность.

Как будто человечек валяется навзничь на камнях.

А здесь красиво, когда погода ясная.

Какие-то интересные водоросли везде валяются.

Какой красивый голубой камень. Или ракушка. Очень люблю морскую гальку.

Солнце уже садится. Пойду искать АА.

АА уже дописал картинку, идём искать, где бы поужинать.

Мои любимые калифорнийские пальмы опять появились.

Сан-Симеон в закатном солнце.

И вечернее море.

Последняя картинка АА за поездку. Она же должна ещё высохнуть.

Ужинаем в итоге какой-то ужасной пиццей, купленной в местном спортбаре. Бронируем отели в Ломпоке (примерно посередине между Сан-Симеоном и Лос-Анджелесом), ну и заодно уже в Лос-Анджелесе.