Tags: пазитифф

mario

Бозо-бозо

А потом мы зашли в магазин игрушек.
- У меня была такая игрушка! - закричали мы все хором, показывая на разные игрушки.

- О, мне не было равных, я был просто чемпионом! - говорит Сезар, подбрасывая деревянный шар и ловя его на специальную рукоятку.

Эли показывает на гирлянду:
- Папи-и-и! Сезар!!! У меня такая висела в комнате!

Саме задумалась над музыкальными шкатулками.

Я открываю коробку с головоломкой. У меня была такая в детстве. Точно такая же, я точно помню.
Не было ни интернета, ни фейсбука, ни айпэдов. Была головоломка. И посудка кукольная.
А ещё я всегда мечтала о такой кукле, как в кукольном театре, чтобы надевать на руку.
Но у нас таких не продавали.
Зато их продавали в этом магазине.
Я беру медведика и надеваю его на руку.
Он машет мне лапой.

И тут мы слышим: Collapse )
mario

Руки-крюки

Сегодня утром выезжаю из гаража на залитую солнцем улицу, пытаюсь ловко достать тёмные очки.
Но "ловко" - это не про меня. Бац! - и очки улетают на заднее сиденье. Доброе утро. (Тут должна быть такая картинка с мрачным солнышком и грустным зайчиком, но мне её лень искать.)

И тут вспомнила.
В Хьюстоне приезжаю в офис на гостевую парковку.
Там надо подъехать к шлагбауму, нажать на кнопку и взять талончик.
Подъезжаю. Опускаю стекло. Пытаюсь дотянуться до кнопки.
Ага, щас. Отстёгиваюсь, чтобы высунуться из машины подальше... и тут слышу такой радостный голос:
- Подождите! Я сейчас вам помогу!
И к машине подбегает весёлый афроамериканец чёрный дяденька.
Вместо рук у дядьки - протезы от плеч.
А вместо кистей рук - этакие щипцы.
И этими щипцами он очень ловко нажимает на кнопку.
Из аппарата выезжает талончик.
Я пытаюсь дотянуться до талончика, задеваю его, он начинает падать на пол.
Ловкий чёрный человек ювелирно подхватывает его своими щипчиками и подаёт мне.
- Спасибо! - выдыхаю я и вползаю на парковку, едва не сбив разграничительный столбик.
Он салютует мне железной рукой и бежит дальше по своим делам.

Ну и у кого из нас руки-крюки?!!
tango

Небольшая угадайка

В фейсбуке появилось новое сообщество.
В течение первого дня после его открытия к нему присоединилось около 3500 человек.
Сегодня, спустя три недели, в нём уже 3910 человек со всего мира.

Записи на стене сообщества (все пишут на английском, конечно; перевод мой):

- Киев. Борисполь. Прямо сейчас. Есть кто-нибудь?

- Прямо сейчас! WAW!

- Сегодня в 5:15 вечера, Бостон Логан, терминал Б, "Американ Эйрлайнз", в течение где-то около часа; есть туфли, музыки с собой нет.

- LHR - сейчас и до 7:15 утра - терминал 1 - лидер - айфон

- Сейчас. JFK. "Юнайтед" выход на посадку номер 7. Со мной ещё лидер, и я сдам его в аренду за 5 долларов или за рюмку текилы. :).

- Ханой HAN до 10:10. И то, и другое. :)

- Задержка рейса в ORD зона "B": до 19:30. До или после зоны контроля. айпод

- Поезд Мирдаль - Осло, вагон 8, сейчас. "Комильфо" у меня под рукой.

- Гонолулу; прямо сейчас. Гавайские авиалинии (дурацкие аэропорты, в них столько терминалов!)

- PDX, зона "C" СЕЙЧАС! (9.30-9.45). Музыка, наушники, сплиттер!

- Думаю, что теперь я буду планировать свои перелёты так, чтоб было побольше пересадок и часа по три на каждую пересадку! :)

- Чикаго (ORD) 6:45-8:45, вылет в Портленд... кто-нибудь? ну пожалуйста! Узнаете меня по сумке в горошек :)

И вдруг в какой-то момент появляется Collapse )
mario

Если это так, то я...

Когда мы с Димой, моим бывшим студентом, а ныне просто другом, катались по пляжам Гоа на мопеде, в каком-то пляжном шэке к нам примурысились русские тайм-шеровцы. Они приняли нас за пару и желали втюхать свой товар, обещая молочные реки, кисельные берега и бесплатную романтическую поездку на Бали. Мы от них лениво отмахивались, пригревшись на солнышке, и посмеивались над их "изощрёнными маркетинговыми ходами".

И вот в какой-то момент они нас совсем доконали своими небылицами, и мы с Димой на очередное заявление о безграничной прибыльности тайм-шера хором сказали:
- Ага! Если это так, то я...
Я: Микки Маус
Дима: пылесос "Ровента"
Тут же удивлённо повернулись друг к другу и, обмениваясь рукопожатием:
Я: Микки Маус!
Дима: Пылесос "Ровента"!
Я: Очень приятно!
Дима: Очень приятно!
И стали ржать под непонимающее молчание тайм-шеровцев.

А вы что-нибудь такое говорите, когда слышите что-то невероятное?

Если это так, то я... кто?
tango

Элемент юмора и сатиры

В каждом танго-сообществе есть свои танго-клоуны, веселящие народ на танцполе.
Кто-то делает это намеренно, кто-то нет, но, как говорится, от улыбки и кошке приятно.

А есть профессиональные танго-клоуны.
Например, Эдуардо Каппусси и Марьяна Флорес, коих и предлагаю для вашего увеселения сегодня, 1 апреля:

mario

Про тень

Мы ехали в Эрг Шебби в Марокко.
Солнце клонилось к закату.
Мы ехали по пустыне.
Мы ехали весь день. Мы устали.
В нашем мини-автобусе уже даже музыка не играла, наша единственная аудио-кассета с популярной марокканской музыкой тоже устала.

И тут я смотрю в окно и говорю сидящей за мной Лиле:
- Смотри, какая смешная тень от нашего автобуса!

Лиля: Где? А, точно! Бггггг!
Я: У-ха-ха-ггггыыы!
Лиля: Мва-хахааааааа, Угггггыыы, бхххххыыыы!
Я: ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Лиля: Иииииии-хахаааааа!
Недовольные попутчики: чё вы ржёте? вы что курили?
Мы хором: аааааааа-хааааааааааа-хаааааааааа!!!!!!
Недовольные попутчики: чё смешного вообще???
Мы: Теее... ахахаааааа!!! ыыыыыыыыыы!!!! аааааааа!!!
Недовольные попутчики: ?????
Мы: Теееень... аааааа мммаааааамаааа я больше не могуууу!!! ыыыыыыыыгыгыгыы
Недовольные и злобные попутчики: ?????
Мы: Теееееееень гыггыыыыыы аххххххаахааааа! теееень от автоообусаааа! ыггыггггыыыыы (вытирая слёзы)

Collapse )
mario

Элемент неожиданности

Знаете, бывает попадётся какой-нибудь интересный сайт, а в офисе некогда его смотреть, думаешь, скину себе на интернет-адрес ссылку, потом дома посмотрю. Это сообщение через долю секунды тебе падает на интернет-адрес и ты так - о! мне письмо! Ну-ка, ну-ка! Открываешь, - блин! Да это же моё письмо самой себе! Сколько раз уже так покупаюсь!

***

Или вот ещё, знакомишься с кем-то, надо телефонами обменяться.
Ну самый простой по нынешним временам способ: "Ты мне позвони, я трубку сейчас брать не буду, а просто сохраню твой номер!"
Звонит, трубку не берёшь, номер сохраняешь.
Потом через какое-то время: "Блин, да у меня тут пропущенный звонок! Ну-ка, ну-ка... ЧОРТ!"

***

Но самый апофигей у меня на парковке в новом офисе.
Там есть одно место, где справа висят какие-то блестящие пожарные шкафы, довольно большие и очень зеркальные.
Так вот когда я мимо них проезжаю, в какой-то момент моя машина в них отражается, и как будто справа кто-то на меня едет.

Я уже знаю, что там эти шкафы висят.
Я знаю, что моя машина отразится.
Я знаю, что это моя машина, а не какая-то другая.

И тем не менее, КАЖДЫЙ РАЗ:

Та-а-ак, сейчас, сейчас, сеееей-чааааас, внимааааание, скоро, скоооооро будут эти шкафы, внимание...
ОЙ, БЛЯТЬ, КРОКОДИЛ МАШИНА СПРАВА!!!

Ну и на десерт: Collapse )
ya

Про кино

Приехала Му и говорит:
- Бугага, давай мы тебя снимем в кино?
- Давай! Я как раз подумывала, не замахнуться ли мне на роль Леди Макбет?
- Нет, давай, как будто ты живёшь в Дубае и ездишь в офис на машине.
- Как-то примитивно, ну ладно, других ролей на сегодня не предлагают, а в эту я почти вжилась за три года.

Пошли на парковку. Поискали там съёмочную группу. Поискали съёмочную группу на другом уровне парковки. Поискали съёмочную группу в офисе. Поискали съёмочную группу в кафе. Нашли съёмочную группу в курилке. Пошли на парковку.

Режиссёр говорит: Садитесь в машину, включаете фары, выезжаете со своего парковочного места и потом обратно на него въезжаете, выключаете фары, выходите из машины и уходите.
Я говорю: Мне красиво выходить, как будто я на каблуках? Или так по деловому, как будто я на работу приехала?
- Он говорит: Просто быстро выходите, хлопаете дверцей и уходите.

Сажусь - фары - выезжаю - задний ход - заезжааааааааааааю.

Режиссёр: Нет! Так слишком медленно! Давайте ещё раз!
Я: Я не умею ещё раз! Я уже всю душу в эту парковку вложила! И вообще, я паркуюсь только медленно, потому что я не зарабатываю столько, сколько с одной стороны лексус и с другой порше.

Ахмет говорит: Давайте я попробую.
Даю ему ключи.
Ахмет - вжжжжжж - выезжает - вжжжжжж бум! и мы прощаемся с лексусом заезжает обратно - режиссёр: Стоп! Слишком быстро!

Я говорю: Ахмет, у меня есть ощущение, что мы с этим режиссёром не сработаемся. И вообще нас ждёт большое кино, а не этот жалкий корпоративный ролик. Звони Тарантино, что ли, уже!

Режиссёр: Давайте ещё раз! И включите все фары!
Ахмет включает все фары.
Му: Буги, а это что у тебя за фары такие? Противотуманка?
Я: А хрен его знает, я не знала, что они есть...
Ахмет: вжжжжжжжжжж - в-ж-ж-ж-ж-ж-ж
Режиссёр: Отлично! Теперь поставьте на сигнализацию и уходите.
Хонда мигает огнями.
Съёмочная группа издаёт восторженный вздох.
И тут мимо проезжает похожая хонда.
Режиссёр: Снимайте, снимайте!!! Быстрей! Сняли?!! Ура!!!

Я чувствую, пахнет Оскаром.
Только не для меня. И даже не для Ахмета.
Там будет хонда в главной роли хонды в кино про хонду.

Вот так какая-то железяка обскакала меня в актёрском таланте.
А я, между прочим, в школьные годы от почти бессловесной роли дядюшки Тыквы путём долгих творческих исканий доросла до весьма характерной роли мачехи Золушки. Но некоторые моргают рыжими ресницами противотуманными фарами, говорят "вжжжжж" - и в дамках. Сучка крашеная
А я ещё её помыть собиралась на выходные.
tango

Та самая милонга

А сегодня была та самая милонга.

Сначала просто было приятно, когда заезжий американец после танца со мной выдал мне комплимент, что танцевать со мной - всё равно, что водить "мазератти". Надо тоже пару таких фраз выучить, ага.

Потом мы неплохо сплясали с немецким дяденькой, который долго не хотел от меня отходить.

Но апофигеем стала моя танда с лучшим танцором вечера, тайваньцем-визитёром.
И не просто танда, а танда нуэво.
И да - это была та самая танда, когда получаешь тот самый кайф, ради которого месяцами убиваешься в студии, ревёшь ночами, рвёшь туфли, а она ещё и не гарантирована.
Потому что для того, чтобы она случилась, должны совпасть не только навыки, но и энергия.
Когда ты чувствуешь человека так, как будто ты - его часть, а он - часть тебя.
Это значит, у вас энергия одного типа.
И это - просто восторг.

Я чувствовала, что на нас смотрят.
Я понимала, что мы - одна из двух пар на танцполе.
После каждого танца нам аплодировали.
Но всё это было где-то далеко, а у меня в этот момент был совсем другой мир.

Вот поэтому танго бросить очень трудно.
Случается такая танда, и всё, ты пропал.
Будешь гоняться за этими ощущениями, как наркоман...
photo

День котиков. Котики Марокко

Говорят, сегодня день кошек. Международный, как полагается.
По этому поводу нате вам марокканских котегов псто.

В Марокко котегов очень много.


Открываем галерею высокохудожественным снимком под названием "Квадратура котэ":



Collapse )